Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 54 года, родился 26 июля 1970
Самара, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыУфа
Все районыТольятти
Все районыКалининград
Все районыСызрань
Все районыЭнгельс
Все районыСамара
Все районыЧехов (Московская область)
Все районыСаратов
Все районыВедущий конструктор, начальник конструкторского (техотдела)
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер-конструктор, инженер-проектировщик
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 34 года 5 месяцев
Декабрь 1990 — по настоящее время
34 года 5 месяцев
электротехнические предприятия Украины, Казахстана, России
Самара
ведущий конструктор, начальник отдела
Руководство конструкторским отделом. Ведущий инженер-конструктор. Проектирование в 3D и разработка чертежей трансформаторных подстанций разнообразных типов (блочных, передвижных, утепленных, малогабаритных и т.п.) и оборудования, в них входящего, а так же различного шкафного оборудования отдельно: высоковольтных ячеек ЯКНО, КСО, КРУ, КРУН, КРУРН, КМ, низковольтных ЩО, НКУ, ККУ в том числе с выкатными элементами, разработка последних достижений электроэнергетики. Опыт разработки 20кВ шкафного оборудования, разъединители до 150 кВ, вакуумные выключатели 6-35кВ, в том числе наружной установки. Работа с мировыми брендами (LG, Siemens, Moeller (Eaton), КЭАЗ, Schneider, Таврида-Электрик, Элтехника и др.), опыт работы с базами данных PDM.
Разработка другого нестандартного оборудования, вентиляционного, противопожарного, светотехнического, взрывобезопасного, металлоконструкций, металлообработка и др.
Раскрой листового металла под лазерный, плазменный или координатно-пробивной станок. Работа в Компас и Solid Works. Организация и оптимизация производства и конструкторско-технологического отделов, внедрение САПР в среде Solid Works в работу конструкторского отдела.
Большой объем уже выполненных работ. Стаж работы на предприятиях электроэнергетики Украины, Казахстана, России.
skype: valdvald7 e-mail:vald8@yandex.ru сам русский, гр.Украины, родился в р.Беларусь, нахожусь на территории России, г. Самара, рассмотрю варианты работ, официальные разрешения на работу в России есть, занимаюсь активными и экстремальными видами спорта. Владимир.
портфолио некоторых работ: https://www.dropbox.com/sh/nbdr8h9bysjyd1u/AACICmi3gyTaWL9Y5x7cTU58a?dl=0
Разработка другого нестандартного оборудования, вентиляционного, противопожарного, светотехнического, взрывобезопасного, металлоконструкций, металлообработка и др.
Раскрой листового металла под лазерный, плазменный или координатно-пробивной станок. Работа в Компас и Solid Works. Организация и оптимизация производства и конструкторско-технологического отделов, внедрение САПР в среде Solid Works в работу конструкторского отдела.
Большой объем уже выполненных работ. Стаж работы на предприятиях электроэнергетики Украины, Казахстана, России.
skype: valdvald7 e-mail:vald8@yandex.ru сам русский, гр.Украины, родился в р.Беларусь, нахожусь на территории России, г. Самара, рассмотрю варианты работ, официальные разрешения на работу в России есть, занимаюсь активными и экстремальными видами спорта. Владимир.
портфолио некоторых работ: https://www.dropbox.com/sh/nbdr8h9bysjyd1u/AACICmi3gyTaWL9Y5x7cTU58a?dl=0
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Руководство конструкторским отделом. Ведущий инженер-конструктор. Проектирование в 3D и разработка чертежей
портфолио некоторых работ: https://www.dropbox.com/sh/nbdr8h9bysjyd1u/AACICmi3gyTaWL9Y5x7cTU58a?dl=0. интерес к предприятию, работе и месту жительства. Имеется личный автомобиль
портфолио некоторых работ: https://www.dropbox.com/sh/nbdr8h9bysjyd1u/AACICmi3gyTaWL9Y5x7cTU58a?dl=0. интерес к предприятию, работе и месту жительства. Имеется личный автомобиль
Высшее образование
1991
Запорожский машиностроительный институт им.В.Я.Чубаря
0510, ПТМ, Механика роботов, инженер-механик
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения